Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопед

                                                                       

                               Пинигина Оксана Юрьевна,     учитель - логопед

      Образование:      Высшее педагогическое

      Место учебы:      Иркутский государственный педагогический университет, 1997г.
      Специальность:   Учитель специальной (вспомогательной) школ олигофренопедагог дошкольных   учреждений.

      Профессиональная переподготовка по специальности 031800 «Учитель-логопед»

     Квалификационная категория:   первая, 2016 г.

        Стаж педагогической работы:  22 г.       Стаж в должности:  19 лет
                                                   Электронный адрес: pinigina1970@mail.com


                             График работы

Дни недели

Время работы

Занятия учителя-логопеда с детьми

Организационная

работа

 

Индивидуальные

 

Подгрупповые

Понедельник

с 9.30 до 17.30

с 10.00 до 17.10

с 9.30 до 17.10

9.30-10.00

17.10-17.30

Вторник

с 9.30 до 17.30

с 10.00 до 17.10

с 9.30 до 17.10

9.30-10.00

17.10-17.30

Среда

с 9.30 до 17.30

с 10.00 до 17.10

с 9.30 до 17.10

9.30-10.00

17.10-17.30

Четверг

с 9.30 до 17.30

с 10.00 до 17.10

с 9.30 до 17.10

9.30-17.10-17.3010.00

 

Пятница

с 9.30 до 17.30

с 10.00 до 17.10

с 9.30 до 17.10

9.30-10.00

17.10-17.30

Примечание: Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

* проветривание помещения;

* смену дидактического материала;

* сопровождение детей из кабинета в группу;

* работу с документами;

* консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;

* работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).


План работы на 2017-2018 учебный год


Что делает логопед?

  Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них. Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно проводится работа по:

  • нормализации звукопроизношения;
  • развитие моторики (общей, мелкой);
  • развитию фонематического слуха;
  • развитию правильного речевого дыхания;
  • развитию выразительности, четкости речи;
  • обогащению словарного запаса;
  • нормализации нарушений слоговой структуры слова;
  • коррекции грамматического строя и словообразования;
  • развитию связной речи;

​   В ходе работы решается ряд дополнительных задач: развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление); формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).


Советы логопеда     СКАЧАТЬ

   Советы родителям    СКАЧАТЬ

      Советы на каждый день    СКАЧАТЬ

         Речевая готовность ребенка к школе    СКАЧАТЬ

             Взаимодействие логопеда и родителей    СКАЧАТЬ

Поиск
Министерство образования и науки РФ Летний отдых 
Архив новостей



СОЦОПРОСЫ

Copyright MyCorp © 2020
E-mail администратора сайта: marinaperelomova@mail.ru