Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об организации за 2010-2015 гг

Главная » Статьи » Руководство. Педагогический состав. » Руководство

Публичный отчет за 2012-2013 уч.год.
Публичный отчет
директора школы Осиповой Л.Г.
«Об итогах учебно-воспитательной деятельности
за 2012-2013уч.г. в школе открытого адаптивного образования»
 
     Тема работы школы: «Повышение качества образования в процессе обучения, творчества и сотрудничества в школе открытого адаптивного образования»
     Миссия: «Социализация и становление ученика»
     Девиз: «Гордость всех за успех каждого»
     Основные принципы деятельности
-принцип гуманизации;
-принцип сотрудничества;
-принцип развивающего обучения;
-принцип индивидуализации обучения;
-принцип дифференциации;
-принцип целостности;
-принцип межпредметной интеграции;
-принцип системности;
-принцип вариативности;
-принцип единства.
     Функции, характерные для школы открытого адаптивного образования: 1.Ориентационная
2.Коррекционная
3.Реабилитационная
4.Стимулирования
5.Предупреждение затруднений.
     Цели:
   1. Создание условий для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования.
   2. Включить каждого учителя, ученика, родителя в учебно-воспитательный процесс, научно-исследовательскую деятельность, создать комфортную образовательную среду с использованием интерактивных методов.
   3. Направить методическую службу на формирование и развитие профессиональных качеств учителя в системе модульного обучения и открытого адаптивного образования, руководствуясь требованиями ФГОС.
   4. Объединить усилия школы, семьи и общественности по пропаганде здорового образа жизни через создание условий, самоанализа и саморегуляцию.
   5. Направить деятельность педагогического коллектива на достижение оптимальных конечных результатов, подготовку выпускников к ЕГЭ, поэтапному внедрению новых образовательных стандартов.
     Механизмы управления образовательным процессом:
- Административный
- Организационно-управленческий
- Ресурсный - Социально-педагогический
- Психолого-педагогический
- Мониторинговый
     Задачи:
   1. Формирование имиджа школы открытого адаптивного образования, школы педагогической и ученической культуры, школы дальнейшего развития принципов Педагогики успеха.
   2. Обеспечение высокорезультативной работы администрации школы, основанной на четком распределении обязанностей, на грамотном планировании, на неукоснительном выполнении намеченного.
   3. Совершенствование научно-методической работы, направленной на формирование и развитие профессиональных качеств педагога в системе новых образовательных технологий.
   4. Поддержка образовательной среды для интеллектуального, творческого развития и обучения одаренных детей
   5. Создание комфортных условий каждому выпускнику школы для выбора профессионального пути и личностного саморазвития.
   6. Направление деятельности педагогического коллектива на достижение оптимальных конечных результатов в учебно-воспитательной работе, подготовку старшеклассников к итоговой государственной аттестации.
   7. Объединение усилий школы, семьи и общественности по пропаганде здорового образа жизни через создание условий по охране здоровья в школе и социуме, через самоанализ и саморегуляцию.
   8. Материально-техническое обеспечение школы (с учетом последних лет ее функционирования).
     Концепция: «Современная школа – школа, удовлетворяющая потребность в качественном образовании и воспитании каждого ученика».
     Концептуальные идеи:
- научить учиться;
- сделать образование таким, чтобы оно помогало жить;
- получить качественные знания;
- научить общаться;
- обладать культурой общения и поведения в обществе.
     Нормативно-правовая база школы:
- Устав ОУ;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Коллективный договор;
- Должностные инструкции;
- Инструкции по технике безопасности и охране труда;
- Положения о видах деятельности ОУ (59 положений).
Школа работает в режиме открытого адаптивного образования.
     Адаптация – приспособление системы к реальным внешним условиям.
Континтент обучающихся.
101 (61) (!) – из неполных семей;
86 (60) (!) – из многодетных;
239 (210) (!) – из малообеспеченных;
80% (62%) (!) – не здоровы;
23 (10) (!) – из неблагополучных;
8 (8) – инвалидов;
7 (6) – приемных;
20 (26) – опекаемых;
12 (20) – проблемных (качество в воспитательной деятельности);
6 (4) – на домашнем обучении;
-(7) – на индивидуальном обучении
Педагогические кадры.
По образованию:
47 (47) – педагогических работников
33 (32) – с высшим образованием(68%)
14 (15) – со средним специальным (32%)
Звания, ордена, медали:
6 (7) – «Почетный работник образования»
2 (2) – «Отличник просвещения»
1 – «Орден трудовой славы III степени»
15 (11) – «Ветеран труда»
1 – медаль «За вклад в развитие образования»
2 – медали «100 лет профсоюзам России» 
По категорийности:
13 (12) высшая (25,5%)
17 (17) - I категория (36%)
7 (7) – II категория (15%)
5 (11)– без категории (23%)
Программы:
- Программа развития школы (2013-2015г.);
- Программа воспитания школьников «Человек – творец жизни» (2009 – 2013г.);
- Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников «Восхождение» (2009 – 2013г.);
- Программа «Одарённые дети» (2009 – 2013г.);
- Программа патриотического воспитания обучающихся школы (2009-2013 гг.);
- Программа информатизации ОУ (2013-2015г.); 
- Программа деятельности детской общественной организации «Кристалл» (2009-2013г.) с подпрограммами:
- «Мир вокруг нас»
- «Экологическая азбука»
- «Концепция работы тимуровских отрядов».
- Программа «Комплексная безопасность школы» (2011- 2013 г.)
     Безопасность жизнедеятельности:
- Паспорт антитеррористической защищенности
- Программа «Комплексная безопасность школы»
     Разделы программы:
   1. Охрана труда
   2. Противопожарная безопасность
   3. Антитеррористическая безопасность
   4. Экологическая безопасность
   5. Профилактика травматизма
-Программа «Профилактика дорожно-транспортного травматизма»
     Подведены итоги по программам:
- Программа патриотического воспитания обучающихся (2003-2008гг);
- Программа комплексно-профилактического оздоравливания детей 1 кл. (2003-2008гг.) (была экспериментальная площадка);
- Программа «Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди учащихся 1-11 кл.»;(2006-2008гг.)
- Предпрофильное обучение (2005-2009гг.) (была экспериментальная площадка).
- Программа развития школы (2008-2012г.)
- Основная образовательная программа начального общего образования (2011-2012 гг.)
Проекты:
- «Поддержка интереса учащихся к обучению в школе» (2010 – 2012г.);
- «Повышение культурологических знаний учащихся» (2010-2012г.)(разработаны проекты учителями-предметниками);
- «Организация научно-исследовательской деятельности в школе». (2010-2012г.)
     Подведены итоги по реализации данных проектов на методических объединениях.
 
 
 
 
 
 
Категория: Руководство | Добавил: Kochkina_Olesya (27.04.2013)
Просмотров: 198 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Министерство образования и науки РФ Летний отдых 



СОЦОПРОСЫ

Copyright MyCorp © 2020
E-mail администратора сайта: marinaperelomova@mail.ru